: 0 / 0 руб
+7 (977)941-33-10
+7 (977)1-700-995
с 09:00 до 22:00 (мск)
В сравнении
0 товаров
Отложено
0 товаров
Каталог товаров
Поиск по каталогу
Найти
Раздел каталога
Метки

Упорядочить по

Компрессии для трюковых самокатов

Виды компрессий  для трюковых самокатах

Разберемся что это такое и какие бывают. Так же выделим плюсы и минусы каждой. И затронем описание того из чего они состоят, как обслужить или заменить.

Что такое компрессия?
Давайте разберемся, почему рулевая нуждаются в сжатии и причины, почему это нужно. Сжатие относится к количеству давления, которое применяется к рулевой колонке. Во всех самокатах используются подшипники в рулевом стакане или чашках, через них проходит вилка которая свободно вращается на заранее отрегулированном ходе вращения, (этот ход вращения как раз и установлевается путем использования системы компрессии).

Стоит отметить, что компрессия более низкого качества не будет сохранять скорость вращения очень долго по сравнению с рулевой более высокого качества.
Причины этого следующие:
1. Более высококачественная система компрессии изготовлена из более надежных материалов, спроектирована лучше, использованы меньшие зазоры, от этого все компоненты будут изнашиваться медленнее и поддерживать заданную скорость и плавность вращения намного дольше, прежде чем она потребует ее обслуживания.
2. Компрессия более низкого качества потребует большей регулировки, поскольку износ подшипников и чашек в ходе эксплуатации при вращении подшипников появляются канавки (даже в случии надлежащего обслуживания, т. е. своевременной смазки).
Все компрессионные системы требуют технического обслуживания и изнашиваются с разной скоростью, поэтому все компрессионные системы считаюся расходным материалом и требуют замены в конце срока их службы. Но, если Вы используете закрытые пром.подшипники (интегрированная рулевая), обслуживание будет минимальным.
Если Ваша компрессия перетянута или вообще не ослужина, Вы должны понимать, что она будет изнашиваться намного быстрее.

Если вы чувствуете люфт, скрип или хруст при катках и при этом подтягивание компрессии не помогает, то Вы нуждаетесь в замене компрессии или рулевой.
Теперь самое интерестное...

Первый тип - устареллый, но все еще достаточно распространенный за счет своей дешевизны.

Резьбовая компрессия.

Большинство райдеров не считают эту компрессионную систему, компрессией. Но все таки это она и есть. Основная идея этой системы сжатия заключается в том, что вилка имеет резьбу. По этой резьбе вы закручиваете гайку и контргайку по резьбе вилки, пока контргайка не опустится на пыльник зафиксировав компресию. Гайка и контргайка должны быть затянуты не ровно друг к другу, а немного ребром друг к другу для измежания постепенного ослабления. Если вы затянете рулевую не достаточно сильно, то во время езды и выполнения трюков она еще больше ослабнет и появится люфт. Это компрессия перешла на трюковые самокаты от обычных городскх самокатов и велосипедов.

Pro мнение о рулевой: 
встречается на большинстве самиках начального уровня с цениом до 6 тыс. руб и ниже. Эта дешевая рулевая делает комплит дешевым и следовательно удобным для клиента с небольшим бюджетом.

Минусы: 
вилка, имеет резьбу, это делает вилку достаточно хрупкой.
Основная нагрузка приходится как раз эти витки резьбы, что приводит к поломке.
плохое вращение, сложное обслуживание.
- Изготовлена из стали. Состоит из двух частей. Штока и рогатка. Рогатка точечно приварена к штоку - это первое слабое место вилки.
второе слабое место сама рогатка которая часто гнется при интенсивных катках. 
- Руль должен иметь пропил, чтобы позволить зажиму зафиксировать руль на вилке. Пропил самое хрупкое место вашего руля, более того, помимо прочных стальных рулей, есть алюминиевые изначально менее надежные рули. Помните, рули с пропилами могут не пережить мясного катания, они могут согнуться, треснуть, снапнуть по пропилу.

Более детальный разбор.

Подробный разбор компрессии резьба. Замена, регулировка.

Многие уловили сходство данной компрессии с велосипедной и те кто разбирался с ней не возникнет вопросов и с этой.

На фото мы видим: чашки, открытые насыпные подшипники, кольцо анти-люфт, кольцо под нижний подшипник, пыльник и гайка с контргайкой. 

Обслуживание.

Необходимо, когда у Вас засвистела, захрустела либо ослабла рулевая и появился люфт*.

*Руль шатается вперед и назад.

Ваши действия:

1) Ослабить зажим.

2) Снять руль.

3) Открутить гайки. (Необходим разводной ключ)

4) Снять кольцо анти-люфт.

4.1) При наличии пыльника - снимаем его.

5) Вытащить вилку и убедиться что шток вилки прямой.

6) Вынуть из чашек насыпные подшипники (так же убедиться что с ними все хорошо) при необходимости промыть и заного смазать**.

**Подойдет литол, но не WD40!

7) Обратно вставляем подшипники.

8) Устанавливаем кольцо анти-люфт.

8.1) Если есть пыльник - устанавливаем его.

9) Закручиваем гайку и контргайку.

10) Устанавливаем руль и катаемся.

З.Ы.: В случае выхода из строя данной рулевой, советуем перейти с нее на рулевую с чашками с закрытыми пром. подшипниками, так же ее называют полу-интегрированной.

Чем она лучше? Как раз своими герметичными подшипниками - в них не попадат грязь, пыль, влага.

Дает идеальное вращение руля на 360° без хруста и скрипа.

Купить рулевую с чашками с закрытыми пром.подшипниками в Москве.

Как установить? В принципе ничего сложного в этом нет.

Вам понадобится минимум инструментов и терпение.

В первую очередь Вам понадобится разобрать старую и снять чашки (самое сложное).

Чашки выбиваются с помощью ключа или плоской отвертки. Упираем допустим отвертку наискосок в край чашки и наносим удар по отвертке молотком, после упираем отвертку в другой край чашки и наносим еще один удар по отвертке и так несколько раз пока чашка не сдвинется с посадочного места. После этого она легко снимается рукой.

Чашки мы сняли, нужно установить новые.

Приложите чашку и нанесите по ней удар желательно резиновым молоком (если его нет - наносите удар через книжку, дощечку ну или на крайняк школьный дневник=)) далее уснанавливаем пром. подшипники в чашки.

Важно! Устанавливаем фаской под 45° вниз чашки.

Как правило подшипник встает в чашку с трудом и это хорошо... Помогаем подшипнику встать не сильным постукиванием резинового молотка с одного, а после другого края (если нет резинового подойдет обычный, но наносим удары через книжку, досочку и т.д.)

Все самое сложное мы сделали, теперь вставляем вилку и между штоком вилки и подшипником устанавливаем кольцо анти-люфт.

Накидываем пыльник и фиксируем рулевую гайкой с контргайкой. Одеваем руль и идем кататься.

Описание компрессий для трюковых самокатов. Особенности, обслуживание и замена рулевых.

IHC - самая легкая и не заморочистая в обслуживании.

Подробный разбор компрессии IHC. Замена, регулировка и обслуживание.

Компрессия IHC была разработана самокатным брендом Blunt Envy.

IHC - это аббревиатура означающая - внутреннее скрытое сжатие.

Идея за этой системы сжатия - максимально облегчить HIC компрессию (более детально о ней ниже). Система сжатия встроена в вилку, в отличие от большинства систем сжатия. 

Pro мнение о рулевой:
это самая легкая и самая распространенная компрессия. Большой выбор стальных и алюминиевых рулей под стрит и парковые катки. Большой выбор всевозможных зажимов: облегченые на 1 или 2 болта, мощные на 3 - 4 и даже на 5 болтов. Возможность собрать на этой комрпессии очень легкий, но при этом стабильный кастом.
- Надежность. Легкая установка.
- С самиком на этой компрессии легко путешествовать. Только и надо снять руль, а все остальное остается собранным.

Минусы:
IHC компрессия считается компрессией высочайшего качества, но все со временем ломается и выходит из строя, а различные произвобители используют разное оборудование и различные размеры, это создает проблему с перекрестной совместимостью колб и во многих случаях легче купить новую вилку в сборе..
- Кольцо анти-люфт - отдельно приобрести очень сложно.
Руль должен иметь пропил, чтобы позволить зажиму зафиксировать руль на вилке. Пропил самое хрупкое место вашего руля, более того, помимо прочных стальных рулей, есть алюминиевые изначально менее надежные рули. Помните, рули с пропилами могут не пережить мясного катания, они могут согнуться, треснуть, снапнуть по пропилу.

Обслуживание.

Необходимо, только когда у Вас ослабла рулевая и появился люфт*.

*Руль шатается вперед и назад.

Ваши действия:

В большинстве случаев достаточно подтянуть компрессионный болт или поправить кольцо анти-люфт.

Если не помогло, то пересобирите полностью Вашу рулевую.

 Ослабьте зажим, снимите руль. Выкрутите компрессионный болт. Снимите крышечку и колбу Shim. После     снимаем пыльник, вилка у нас выпадает из рулевого стакана. Снимаем подшипники и осматриваем их.

З.Ы.: Верхний подшипник разбивается бвстрее нижнего, поэтому при необходимости вы можете их махнуть местами и какое то время покатать на старых.

 Теперь собираем обратно, установили промы. Вставили вилку. Между вилкой и подшипником устанавлваем   кольцо анти-люфт и придерживая его одеваем пыльник и накидываем колбу, сверху кладем крышечку и   стягиваем компрессионным болтом.

И помните: Лучше чуть претянуть, чем не дотянуть. Во время катки компрессия сама чуть ослабнет и даст отличное вращение руля.

HIC - (Hidden Internal Compression)

Подробный разбор компрессии HIC. Замена, регулировка и обслуживание.

Подходят только стальные негабаритные рули!
Система сжатия HIC была создана Кори и Кэри Мосбрукер, владельцы компании Rad Scooter в Сиэтле, штат Вашингтон.

Pro мнение о данной компрессии:
- Дешевле чем SCS, отличный вариант для райдера с ограниченным бюджетом. Жесткая система обжатия которая мало уступает надежности SCS (насколько это вообще возможно).
Легкое обслуживание. Ослабьте зажим и извлеките руль для того чтобы подтянуть компрессию.
Легко перейти на SCS - докупив всего лишь зажим. (Шток вилки должен быть не более 150 - 170мм.)


Минусы: 
не возможность использования габаритных и алюминиевых рулей.
Руль должен иметь пропил, чтобы позволить зажиму зафиксировать руль на вилке. Пропил самое хрупкое место вашего руля, более того, помимо прочных стальных рулей, есть алюминиевые изначально менее надежные рули. Помните, рули с пропилами могут не пережить мясного катания, они могут согнуться, треснуть, снапнуть по пропилу.

Обслуживание и установка.

Один в один как и в компрессии IHC, т.е. ничего сложного.

Компрессия SCS - самая надежная и долговечная.

Подробное описание компрессии SCS - обслуживание и замена.

Компресию SCS была создана Эндрю Бруссардом, владельцем Proto Pro Scooters. SCS переводится как Standart Compression System. На фото выше показан четырехболтовый зажим. Но это не просто зажим. В него встроена система сжатия. Нижняя часть зажима имеет внутренний диаметр, который соответствует любой стандартной вилке SCS. А рехняя часть для фиксации руля. С данной компрессией Вы можете использовать стальные габаритные рули с любым зажимом SCS, а так же есть зажимы SCS для которых без проблем подойдут негабаритные Oversize и алюминиевые рули. В комплекте с зажимом всегда идет проставка, ее вставляют между зажимом и рулем, для возможности фиксации стальных габаритных рулей. Блинчик лежит на уступе, уступ делают с помощью механической обработки в центре внутренностей зажима. Компрессионный болт проходит через блинчик и вкручивается в Вашу вилку. Поскольку вилка или компрессия не прячится внутри руля, Вам потребуется руль без пропила. В зажиме как правило 4 болта. 2 для фиксации руля, и 2 для того чтобы зажать вилку и зафиксировать компрессию.

Pro мнение о рулевой:
- Лучшая компрессия для трюкового самоката. Прощайте пропилы! И это означает что Ваш руль не снапнет по пропилу и будет долгожителем.)
- Прям очень долго живет. Требует минимум обслуживания.
С самиком на этой компрессии легко путешествовать. Только и надо снять руль, а все остальное остается собранным.


Минусы:
- Совместимость дек и вилки. А точнее высоты рулевого стакана и вилки. Вилка может слишком сильно торчать из рулевого стакана деки, в этом случае Вам потребуется поставить на пыльник кольцо (или несколько колец) увеличивающую высоту. Так же бывают вилки с очень большим штоком (190мм) в данном случае единственный вариант - это пильнуть шток и втсавить внутрь его ромашку.
- Дешевые зажимы SCS с болтами 5mm выполненные из плохого качества стали - держат плохо, прокручиваются, шлицы слизываются. Я рекомендую покупать SCS зажимы с болтами 6mm.
- Некоторые бренды производители не вкладывают граверные шайбы. И не что не ограничивает от перетяжки болтов, или же отручивания их от вибраций, что может привести к смещению руля во время выполнения трюка или же возможность вырвать его из ЗАЖИМА. Если у Вас нет желания покупать и устанавливать граверные шайбы самостоятельно, то перед установкой такого зажима убедитесь что болты хорошо смазаны. Для вашей же безопасности.

В данной статье Я охватил все самые популярные системы компрессии которые были выпущены для райдеров.

Не спорю, что существует еще несколько, но они уже не стречаются, по этому и писать о них смысла нет.

Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте Мне знать в комментариях!

С Уважением, Владимир.
Интернет-магазин трюковых самокатов WHEELeXpert.ru

14.07.2019

Комментарии

Нет комментариев.

К другим новостям

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru